AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История. » История военных флотов » Французские броненосцы и линейные корабли


Французские броненосцы и линейные корабли

Сообщений 71 страница 78 из 78

71

Барбетный броненосец Furieux
1878-1913

Название – Завод – Заложен – Спущен – Принят – Судьба
Furieux – Arsenal de Cherbourg  – 04.1878 – 07.1883 – 02.1887 – Искл. 1913

http://img126.imagevenue.com/loc753/th_46940_furieux_801_122_753lo.jpg

ТТХ до модернизации
Водоизмещение, т – 5925
Размерения, м – длина  – 72,5(пп); ширина – 17,8; осадка – 7,09
Энергетическая установка – 2 винта, вертик. ПМ
котлы – 8 цилиндрич.
мощность, инд.л.с. – 4600
скорость, узл. – 13
запас угля, т – 285
Бронирование, мм – стальная броня; пояс – 380-330; барбеты – 380; подачные трубы – 305
Вооружение – 2×1 ― 340 мм/21 Mod. 1875; 4 ― 47 мм; 10 ― 37 мм револьв.; ТА – 2 ― 356 мм надв.
Экипаж, чел. – 235

Напоминает "Tonnant", но корпус возвышается на одну палубу над броневым поясом. Последний имел толщину 380 мм в средней части, 330 мм в носовой  и 355 мм в кормовой части. Сообщается, что толщина броневой палубы, установленной по его верхнему краю достигала 90 мм.
В 1902-1904 гг. был перевооружен. Установлено 2×1 ― 240 мм/40 Mod. 1893-96 в башнях на центральном штыре. и 16 ― 47 мм или 37 мм орудий. Были также заменены котлы (8 Belleville) и машины (тройного расширения, 5145 инд.л.с.), в результате чего скорость хода составила 14,3 узла. Теперь на корабле стало 2 дымовые трубы, лёгкая шестовая фок-мачта и более тяжёлая боевая мачта.

ТТХ после модернизации
Водоизмещение, т – 5683
Размерения, м –  длина  – 72,5(пп); ширина – 17,8; осадка – 6,94
Энергетическая установка – ПМ тройн. расш.
котлы – 8 Belleville
мощность, инд.л.с. – 5145
скорость, узл. – 14,3
запас угля, т – 285
Бронирование, мм – стальная броня; башни – 200; барбеты башен – 165; боевая рубка – 75
Вооружение – 2×1 ― 240 мм/40 Mod. 1893-96; 16 ― 47 мм или 37 мм; ТА – 2 ― 356 мм надв.
Экипаж, чел. – 235

В конце службы использовался в качестве плавбазы подводных лодок.

Conway's All the World's Fighting Ships 1860-1905

+1

72

Броненосные канонерские лодки Тип Fusée — 4 ед.
1883-1910

Название – Завод – Заложен – Спущен – Принят – Судьба
Flamme – Arsenal de Cherbourg – 06.1883 – 08.1885 – 04.1887 – Искл. 1906
Fusée – Arsenal de Lorient – 10.1882 – 05.1884 – 12.1885 – Искл. 1910
Grenade – Arsenal de Lorient – 1884 – 10.1888 – 1889 – Искл. 1906
Mitraille – Arsenal de Rochefort – 1882 – 07.1886 – 02.1888 – Искл. 1910

http://img185.imagevenue.com/loc187/th_48785_fusee_801_122_187lo.jpg

ТТХ
Водоизмещение, т – 1073-1124
Размерения, м – длина  – 50,1(вл); ширина – 9,9; осадка – 3,15
Энергетическая установка – 2 винта, вертик. ПМ
котлы – 3 loco
мощность, инд.л.с. – 1500
скорость, узл. – 12,5
запас угля, т – 118
Бронирование, мм – стальное  – (Flamme, Mitraille – компаундное); пояс – 240-100; барбет – 200-120; башня – 330-305
Вооружение – 1 ― 240 мм/28 Mod. 1881; 1 ― 88 мм, 4 ― 37 мм револьв.
Экипаж, чел. – 89

Корабли имели сплошной броневой пояс шириной 0,8 м, увеличивающийся до 1,25 м у тарана. Толщина его надводной части была 240 мм в носу, 200 мм посередине и 120 мм в корме, соответственно подводная часть ― 175 - 120 - 100 мм. толщина броневой палубы, которая проходила по верхнему краю пояса, составляла 50 мм. Барбет для 240 мм орудия был без щита.

Conway's All the World's Fighting Ships 1860-1905.

0

73

Броненосные канонерские лодки Тип Achéron — 4 ед.
1883-1919

Название – Завод – Заложен – Спущен – Принят – Судьба
Achéron – Arsenal de Cherbourg – 11.1883 – 04.1885 – 02.1888 – Искл. 1913
Cocyte – Arsenal de Cherbourg – 12.1883 – 01.1887 – 02.1890 – Искл. 1911
Phlegeton – Arsenal de Cherbourg – 07.1885 – 12.1890 – 1892 – Искл. 1910
Styx – Arsenal de Cherbourg – 09.1889 – 08.1891 – 10.1892 – Искл. 1919

http://img252.imagevenue.com/loc600/th_50129_acheron_801_122_600lo.jpg

ТТХ
Водоизмещение, т – 1690 (Phlegeton, Styx 1767)
Размерения, м –  длина (вл) – 55,2 (Phlegeton, Styx 55,7); ширина – 12,3; осадка – 3,55
Энергетическая установка – 2 винта, гориз. ПМ
котлы – 4 loco
мощность, инд.л.с. – 1600
скорость, узл. – 11,6 - 13
запас угля, т – 98 (Phlegeton, Styx 71)
Бронирование, мм – компаундное; пояс – 200; башня – 200
Вооружение – 1 ― 274 мм/28 Mod. 1881; 2/3 ― 100 мм (Phlegeton, Styx 1 ― 140 мм); 4/7 ― 37 мм револьв.
Экипаж, чел. – 110

Броневой пояс выступал над водой на 0,45 м и уходил под воду на 1 м. По верхнему краю пояса проходила броневая палуба из мягкой стали толщиной 50 мм. Орудие калибром 274 мм установлено в конической башне.

Conway's All the World's Fighting Ships 1860-1905.

0

74

Броненосцы береговой обороны Тип Jemmapes — 2 ед.
1890-1911

Название – Завод – Заложен – Спущен – Принят – Судьба
Jemmapes – Soc. de la Loire – 1890 – 04.1892 – 1894 – Блокшив, 1911
Valmy – Soc. de la Loire – 1890 – 10.1892 – 1894 – Искл. 1911

http://img155.imagevenue.com/loc993/th_50729_valmy_801_122_993lo.jpg

ТТХ
Водоизмещение, т –  6476
Размерения, м – длина  – 86,5(пп); ширина – 17,5; осадка – 7,05
Энергетическая установка – 2 винта, гориз. ПМ
котлы – 16 Lagrafel d'Allest
мощность, инд.л.с. – 9000
скорость, узл. – 16,7
запас угля, т – 443 макс.
Бронирование, мм – никелевая сталь, сталь; пояс – 460-250; башни – 450; барбеты башен – 400; боевая рубка – 100
Вооружение – 2×1 ― 340 мм/42 Mod. 1887; 4 ― 100 мм/45 скоростр.; 10 ― 37 мм револьв.; ТА – 2 ― 457 мм надв.
Экипаж, чел. – 313

Башенные корабли с надводным бортом высотой около 3,35 м с выраженным завалом носа. 100-мм орудия располагались в надстройке, и квартердек был существенно упрочнён, чтобы выдерживать огонь кормового 340-мм орудия. главный броневой пояс имел посередине толщину 460 мм, 305 мм в носовой и 430 мм в кормовой части, подводная часть пояса имела одинаковую толщину по всей длине ― 250 мм. Крыши башен были толщиной 68 мм. выпуклая палуба состояла из двойных листов толщиной по 10 мм, покрытых броней толщиной 100-70 мм посередине, 90 мм в носовой части и 70 мм в кормовой.
Орудия калибром 340 мм были аналогичны установленным на броненосце "Brennus" и относились к числу наиболее мощных для своего времени корабельных орудий.

Conway's All the World's Fighting Ships 1860-1905.

0

75

Броненосцы береговой обороны Тип Bouvines — 2 ед.
1890-1922

Название – Завод – Заложен – Спущен – Принят – Судьба
Amiral Tréhouart (Амираль Треуар) – Arsenal de la Lorient – 10.1890 – 05.1893 – 05.1896 – Искл. 1922
Bouvines (Бувина) – la Seyne – 09.1890 – 03.1892 – 12.1894 – Искл. 1920

http://img244.imagevenue.com/loc128/th_51376_bouvines_801_122_128lo.jpg  http://img267.imagevenue.com/loc397/th_51383_bouvines_001_122_397lo.jpg

ТТХ
Водоизмещение, т –  6681
Размерения, м – длина – 86,5(пп); ширина – 17,8; осадка – 7,15
Энергетическая установка – 2 винта, вертик. ПМ
котлы – 16 Lagrafel d'Allest (Amiral Tréhouart ― 16 Belleville)
мощность, инд.л.с. – 8500
скорость, узл. – 16,5-17
запас угля, т – 511 макс.
Бронирование, мм – никелевая сталь, сталь; пояс – 450-250; башни – 450; барбеты башен – 400; боевая рубка – 100
Вооружение – 2×1 ― 305 мм/45 Mod. 1887; 8 ― 100 мм/50 скоростр.; 4 ― 47 мм; 10 ― 37 мм револьв. (Amiral Tréhouart ― 4 ― 37 мм + 8 револьв.); ТА – 2 ― 457 мм надв.
Экипаж, чел. – 343 (Amiral Tréhouart ― 362)

В общих чертах повторяют тип "Jemmapes", но палуба полубака продолжена до грот-мачты. Детали бронирования также аналогичны за исключением того, что толщина пояса в корме была 400, а не 430 мм. 100-мм орудия были равномерно распределены между верхней палубой и надстройкой. количество дымовых труб было разным: на "Bouvines" ―  две, а на "Amiral Tréhouart" ― одна.
Базировались в Шербуре, в годы Первой мировой войны использовались в качестве плавбаз. В боевых действиях не участвовали.

1. Conway's All the World's Fighting Ships 1860-1905.
2. Балакин С.А. ВМС Франции 1914-1918 гг. Справочник по корабельному составу // Морская коллекция. - 2000. - № 3.

0

76

Великолепно!
Исключительно информативно. С душой и любовью к делу!

Всех с Великим Днём Победы!
Никто не забыт и ничто не забыто!

+1

77

Дорогие друзья,
Большое спасибо за доброжелательную поддержку.
На этом, по крайней мере, на данный момент я тему линкоров закончил.
При наличии времени намерен перейти к крейсерам.

СПАСИБО!

Всех с праздником ПОБЕДЫ, за которую наши родители и их сверстники заплатили огромную цену!

0

78

Дорогие друзья,
Я нашёл площадку, где мне удалось разместить часть своих материалов виде сайта.
Разделы "Авианесущие корабли" и "Линейные корабли" кажутся мне подходящими для просмотра.
Добро пожаловать! http://warships.cc.ua

0


Вы здесь » AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История. » История военных флотов » Французские броненосцы и линейные корабли


Создать форум ©