AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История.

Объявление

Данный форум является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями форума исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История. » Флот » Эсминец нового поколения британских ВМС


Эсминец нового поколения британских ВМС

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

В этом году совершил свой первый океанский поход один из современных боевых кораблей мира эсминец «HMS Daring» бортовой номер D32. Боевой корабль принадлежит Королевским ВМС Великобритании, и открыл новый класс «Type 45», который будет состоять из шести эсминцев стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов каждый. Этот класс эсминцев должен заменить устаревающий «Type 42», который состоит на вооружении Королевских ВМС с 1978 года. К 2014 году должны вступить в эксплуатацию все боевые корабли.

Все надводные корабли будут построены на судостроительной верфи «Scotstoun Shipyard» в городе Portsmouth. Строительство эсминца «HMS Daring», что значит «смелость» было начато еще в 2003 году. После спуска на воду в 2007 году боевой корабль начал ходовые испытания в апреле 2008 года, на которых проверялась работоспособность всех радиолокационных систем и вооружения. Эсминец будет принят в эксплуатацию летом 2009 года.

Строительство второго эсминца «HMS Dauntless» бортовой номер D33 было начато в августе 2004 года, а в ноябре 2008 года он начал ходовые испытания и проверку всех систем. В состав Королевских ВМС боевой корабль вступит в 2010 году.

Эсминец «HMS Diamond» (D34) и «HMS Dragon» (D35) будут спущены на воду в 2011 году. Другие же эсминцы «HMS Defender» (D36) и «HMS Duncan» (D37) находятся в стадии отработки проектно-технической документации.

Великобритания вышла из состава стран нуждающихся в строительстве фрегатов и начала постройку своих эсминцев способных действовать на удалении 7000 миль от своих баз с грозным оружием на борту. Главной задачей эсминцев является защита заданного района от возможных ракетных ударов, а также обнаружение воздушных и надводных целей на больших расстояниях. Кроме этого обеспечение боевого охранения авианосцам, которые планируются к спуску в 2015 году «Queen Elizabeth» и «Prince of  Wales». У боевых кораблей Type 45 существует возможность управления самолетами и координация их действий в составе групп во время воздушных операций.
К основному вооружению эсминца «HMS Daring» относится зенитно-ракетная установка «PAAMS» с ракетами «Aster-15» и «Aster-30» дальностью действия до 80 километров. Также на боевом корабле размещены шесть систем «Sylver» для вертикального запуска восьми ракет «Aster» каждой установкой. Кроме этого эсминец оснащен артиллерийским вооружением одной установкой калибра 114 мм для нанесения ударов по береговым укреплениям и двух 30 мм орудий по живой силе противника. Конструкция корабля предусматривает установку «Phalanx».

На борту боевого корабля установлена система, которая обеспечит автоматическое предупреждение о торпедной атаке, разворачивает ложные цели для отражения и дает тактический совет о маневрировании судна.

Эсминец «HMS Daring» оснащен системами позволяющие отслеживать до 1000 целей одновременно и способные перехватить крылатые ракеты, идентифицируя их.

Технические характеристики эсминца класса «HMS Daring»:
Длина - 152,4 м;
Ширина - 18 м;
Водоизмещение - 7350 тонн;
Скорость - 27 узлов;
Дальность плавания - 7000 миль;
Экипаж - 190 человек;
Вооружение:
Зенитно-ракетные установки «PAAMS»;
Пусковые установки «Sylver VLS» - 6;
Ракеты «Aster 15» - 16 ед., «Aster-30» - 32 ед.;
Артиллерийская установка 114 мм - 1;
Артиллерийская установка 30 мм - 2;
Торпедные аппараты - 4;
Вертолет «EH101 Merlin» -

http://pic.ipicture.ru/uploads/090919/thumbs/IFRcQL22Zs.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090919/thumbs/Ppgi5Skufd.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090919/thumbs/5cG6AR7cYU.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/090919/thumbs/5lSq9q1S23.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090919/thumbs/SUyCZwv4aj.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090919/thumbs/FP3GSuxUxz.jpg

korabli.ucoz.ru

Отредактировано Калашников (2009-09-19 13:54:13)

+1

2

А что за цена такая жуткая? Один эсминец лимонард фунтов стерлигов! ИМХО это слишком много даже для очень хорошего эсминца. В России на эти деньги можно наверное таких штук 12 построить. И что у него с противокорабельным вооружением? Как я почитал, то его (если поближе подберутся) и Ослябя с Пересветом могли-бы утопить :x . По вооружению это фрегаты ПВО (ну может легкий крейсер ПВО). Я правда в морских делах небольшой спец, поправьте ежели чего.

Отредактировано Игорь (2009-09-20 00:52:09)

0

3

По сути дела, эти ЭМ- плавующая система ПРО. Одна из главных задач эсминцев нового поколения британского флота – защита Лондона от возможных ракетных ударов террористов во время проведения летних Олимпийских игр в 2012 году. Но конечно, эсминцам найдется работа и после Олимпиады – серия из 6-ти эсминцев проекта 45 (планировалось к постройке 12, но бюджет проекта урезали до 6.5 миллиарда фунтов) в состоянии противостоят любой угрозе, особенно воздушной, в любой части Мирового океана. Проект создавался в расчете на угрозы с воздуха, которые появятся главным образом в будущем – что можно перевести на нормальный язык как отсутствие достойных целей в настоящее время. Эти эсминцы действительно являются кораблями будущего. Водоизмещение HMS Daring 7500 тонн, экипаж 190 человек, что на треть меньше, чем у эсминцев проекта 42, при меньшем чем у проекта 45 водоизмещении. Система противовоздушной обороны PAAMS опзволяет отслеживать до 1000 целей одновременно, 48 ракет Aster могут уничтожить цель размером с теннисный мяч, летящую со скоростью 3 Мах (три скорости звука). Трехмерная РЛС Sampson, установленная в сфере на 37-метровой мачте, может отслеживать самолеты в аэропортах Лондона, Парижа или Брюсселя в то время, как эсминец находится в Ла-Манше. Аналогичная американская система была разработана на 15 лет ранее. Эсминец может нести на борту ракеты для поражения наземных целей, а также беспилотные летательные аппараты.

Нормально? Ну, а за удовольствие нужно платить!
Думается, что разговоры про защиту Лондона от террористических атак, являются удобным поводом для "разводки" английского налогоплательщика.
Англия хочет иметь корабли не уступающие по своим возможностям американским. Напомню, что не так давно, ракета, выпущенная с американского ЭМ, уничтожила спутник!  :|

+1

4

Такое впечатление, что тумбообразная фок-мачта снята с советского корабля! Что мне понравилось в этом проекте, так это вертолётная площадка. У них всегда "человеческие" площадки были, не как на наших кораблях- маленькие пяточки.

0

5

Что-же тут нормального?:) С таким комплексом вооружения его и немецкий У-БОТ обр.1939 года как в тире утопит.
Было-бы еще неплохо сделать экспериментальный залп с 1-2 подводных крейсеров Гранитами,а лучше Яхонтами по корабельной группировке, прикрываемой этими самыми "Чудо-эсминцами" с хвалеными Астерами.
Старк в свое время получил 2 из 2-х пущеных Экзосета (один правда обшивку пробил, но при этом не взорвался, а зря) и чуть по этому поводу не утоп, благо волнение на море было минимальным. А ведь в одну из его основных функций входила и противовоздушная оборона соединений, и для э того он был вооружен весьма современным для того времени комплексом УР "Стандарт" и всеразличными зенитными авотматами для борьбы с ПКР в т.ч., да и средства обнаружения были неслабые. Причем самолет-носитель даже засекли своевременно. Ан нет, прилюдно обгадился.... Так, что рекламные данные систем западного альянса с практическими стрельбами часто разнятся.

Отредактировано Игорь (2009-09-20 16:52:56)

0

6

Так, что рекламные данные систем западного альянса с практическими стрельбами часто разнятся.

У нас тоже!  :confused:

0

7

Калашников написал(а):

У нас тоже!

Ага, но у них завышены, как всегда ради рекламы (и возможной продажи на экспорт задорого, но фуфло). А у нас (читай России), всегда занижено, дабы супостат не догадался, а засим обгадился и начал ваять новое. Это даже не я сказал. А специалисты, в т.ч. на вооруженческих сайтах и форумах, при этом неоднократно. Даже на примере танковых ПТ боеприпасов, они дают в данных максимальное пробитие из серии выстрелов, а в СССР по ТТХ как всегда значится среднее арифметическое на ту же серию.
Если кто обратил внимание, иногда можно прочитать или услышать в разных источниках, что (по простому) мерикацы стрельнУли, дык епть, недолетела...А русские пальнули, дык перелетела... :crazy:

Отредактировано Игорь (2009-09-22 19:13:41)

0

8

Игорь написал(а):

А русские пальнули, дык перелетела...

Совершенно в дыдочку! Не знаю как сейчас, а в бытность мою ТТХ наших тактических и оперативно-тактических КР по дальностям были стыдливо занижены даже в секретной технической и учебной литературе...

0

9

ТТХ некоторых морских ракетных комплексов "стыдливо занижены" может быть и потому, что они не соответствовали возможностям их носителей.
Например ПЛРК "Метель", установленный на БПК пр.1134, 1135, 1155. Сама ракета могла доставить противолодочную торпеду на дальность до 120км. Об этом не принято было говорить, и заявили эффективную дальность 50км. Но гидроакустические средства «буревестников»(пр.1135) не соответствовали возможностям комплекса «Метель». Дальность обнаружения ПЛ в мелком море, к каковым относятся Балтийское и Баренцево, как правило, составляла около 7 — 15 км. В океане, конечно, выше, но все же не настолько, чтобы применять «Метель» на полную дальность. Это можно было делать только по данным, поступавшим с другого, наводящего корабля, или вертолёта. Напомню, что вертолёт на данном типе БПК не предусмотрен.

:dontknow:

0

10

Может и так, но скорее по костной системе засекречивания всего и всех. О чем говорить, если при проектировании дипломов во ВВМУЗах данные брались из СЕКРЕТНОГО справочника "Джейн"  :crazyfun: Занижение ТТХ позволяло относить вооружение официально к более низкому классу вооружений при проведении переговоров об ограничении и сокращении вооружений. Вообще мне и сегодня многое из того что на моих глазах происходило - непонятно - для чего и почему... хотя в чем-то и сам участие принимал.
Очень показательный момент был в году то ли 91 то ли 92, когда по выходу из отпуска мой экипаж пларка 675 МК пректа понял, что его карабль перешел в другой класс  o.O и стал именоваться не крейсерской ПЛ К-...., а большой ПЛ Б-...., при этом ни в системах вооружения ни в задачах перемен не произошло. Просто СОКРАТИЛИ подводные силы, убрав один из проектов из разряда крейсерских...

+1


Вы здесь » AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История. » Флот » Эсминец нового поколения британских ВМС


Создать форум.