Голосование на форуме официально зачитывается избиркомом. Результат этого голосования приплюсуется к свободному волеизъявлению народа Украины. Жмем клавиши.
Выбираем президента Украины
Сообщений 1 страница 10 из 11
Опрос
Поделиться22010-01-16 13:47:31
Проголосовал по совести!
Поделиться32010-01-16 14:01:42
Я тоже проголосовал, хотя и не являюсь гражданином Украины
Поделиться42010-01-17 21:23:11
Отмечаю слабую явку на наш участок. Хотя картина с голосами вполне определилась! Пошел смотреть канал Интер - шоу о выборах президента Украины.
На нашем участке голосование продолжается!
Поделиться52010-01-18 14:29:52
А кто скажет - нафига Сцакешвили было отправлять своих ребятишек в Украину на выборы? Чисто позлить народ?
Поделиться62010-01-18 18:28:42
Не совсем понятно, почему нормальную республику в Латинской Америке назвали Гондурасом?! Это название хорошо бы подошло для другой территории....
Да, я тоже поддержал кандидатуру тов. автомата!
Поделиться72010-02-08 11:00:41
http://www.gazeta.ru/news/seealso/1443107.shtml - резня в каньоне...
Поделиться82010-02-09 16:38:03
Приоткрываем занавес
PRо украинский PR: Кто отвечал за результат выборов местного президента?
09.02.2010
После первого тура президентской гонки в Украине, мы обратились к коллегам с просьбой дать комментарии прошедшей кампании и поименно назвать известных им специалистов “делавших” результат того или иного кандидата.
Вся публикуемая информация является инсайдерской и остается на совести наших источников. Следуя корпоративной этике, мы решили опубликовать этот материал после второго тура.
1. Виктор Янукович- последовательная кампания
Арифметика: голосов на прошлой кампании 8 013 895 чел. (имеется в виду результат Партии регионов на внеочередных парламентских выборах 2007 года), голосов в первом туре 8 686 642 чел., добавил себе почти 700 000 голосов.
Цель: выход во второй тур
Сообщения кампании: в начале “Услышу каждого”, в середине «Правительство Тимошенко неэффективно. У меня есть программа для Украины», в конце “Украина для людей”.
Кто делал; Игорь Шувалов(Россия) личный консультант кандидата, Группа Пола Манафорта (США): стратегия и планирование, Борис Колесников (Украина): организация и управление, Отдел пропаганды “ Партии Регионов” креатив, PR, медиа. В качестве консультантов участвовали Вячеслав Пиховшек, Михаил Погребинский.
Вероятный бюджет - $100 млн.
Комментарий: “ ....если в 2004 году деньги инвесторов Януковича были бесстыдно разворованы в регионах, (т.к. все были уверены в неизбежной победе и агитация практически не велась) то в этот раз был довольно эффективный контроль над действиями региональных штабов...”.
2. Юлия Тимошенко - очень живенькая кампания
Арифметика: голосов на прошлой кампании 7 162 193 чел. (результат блока Юлии Тимошенко на внеочередных парламентских выборах 2007 года). Голосов в первом туре 6 159 810 чел, потеряла 1 000 000 голосов.
Цель: выход во второй тур
Сообщения кампании: в начале “Все мешают - она работает”, в середине “Она – это Украина”, в конце “Украина - это ты”, сквозное “Украина Победит”.
Кто делал: Алексей Ситников(Россия) личный консультант кандидата, Александр Турчинов (Украина) организация и управление, Виктор Уколов, Олег Медведев, Александр Абдулин, Николай Баграев (Украина) стратегия, креатив,PR, медиа.
Вероятный бюджет- около $100 млн.
Комментарий: “....кампания велась в ситуации постоянного падения рейтинга действующего премьер-министра - она же кандидат, и поэтому кампанию делали очень интригующей. К сожалению Тимошенко под конец кампании растеряла качества высшего руководителя и начала вести себя как маньячка....”.
3. Сергей Тигипко - амбициозная кампания
Арифметика: данные соцопросов на начало кампании 1 200 000 голосов (около 5%), голосов в первом туре 3 211 198 чел, добавил около 2 000 000 голосов.
Цель: вернуться в политику с собственной фракцией в ВР.
Сообщения кампании: ”Сильный президент - сильная страна”.
Кто делал: Николай Доронин, Владислав Вершинин , Николай Гастелло ,Григорян Михаил, Корнилов Константин, Искандер Хисамов (Россия) консультирование, стратегия,креатив, PR, медиа, организация.
Виктория Лопатецкая, жена кандидата (Украина) организация и управление.
Вероятный бюджет: $30-50 млн.
Комментарий: "...За Тигипко работала не его кампания, в которой практически не было содержания. За него работал социальный запрос – хотели даже не столько нового политика, сколько не тех, кто сейчас находится при власти.... три миллиона голосов , это вероятно все поклонники сильной руки в Украине..."
4. Арсений Яценюк - смешная кампания
Арифметика: данные соцопросов на начало кампании 3 500 000 голосов (13 - 15%),голосов в первом туре 1 711 737, потерял примерно 2 000 000 голосов.
Цель: выход во второй тур
Сообщения кампании: в начале кампании “Спасти страну. Арсений”, в продолжение “Страну спасет новая индустриализация”, “Страну спасет продуктивное село”, “Страну спасет боеспособная армия”, “Страну спасут образованные, здоровые люди”.
Кто делал: Тимофей Сергейцев, Дмитрий Куликов, Искандер Валитов (Россия) консультирование, стратегия, организация, креатив, PR; Владимир Грановский (Украина) консультирование и медиа; Александр Бланк (Украина) PR, медиа, организация. Андрей Пышный, Светлана Войцеховская (Украина) организация и управление.
Вероятный бюджет: около $50 млн. $
Комментарий: ”... Арсений Петрович еще с весны требовал от штаба величать себя не иначе как “Пан Президент”, поделом ему, Сергейцев-Куликов-Валитов с удовольствием развлеклись ....”.
5. Виктор Ющенко: грустная кампания
Арифметика: результат прошлой кампании 15 115 712 голосов (переголосование в третьем туре по итогам Оранжевой революции), данные соцопросов: на старте кампании около 600 000 голосов (3%), результат первого тура 1 341 534 (5,45%). Приобрел около 700 000 голосов.
За пять лет президентства Ющенко потерял почти 14 000 000 голосов. И кампания его не спасла, да и не могла спасти.
Цель: сам Президент надеялся на выход во второй тур. Его команда преследовала цель сохранить Ющенко в политике.
Сообщения кампании: в начале “Мы сделали!”, в середине “Мы сделаем!”, сквозное сообщение “Украине быть!”
Кто делал: Игорь Тарасюк, Вера Ульянченко (Украина) организация, стратегия , планирование , PR.; Роман Безсмертный, Татьяна Мокриди (Украина) организация, управление и медиа; Сергей Гайдай (Украина) креатив, осуществление на заказ отдельных проектов кампании.
Также работало три специалиста по стратегии и планированию (США).
Вероятный бюджет: около $10 млн.
Комментарий: “... было по человечески приятно видеть, что те кто верил в возрождение украинского духа с Ющенко, остались с ним до конца, не испачкались в политическом б....тве...”
6. Владимир Литвин: кампания-недоразумение
Арифметика: результаты прошлой кампании 924 538 голосов (результат Блока Литвина на внеочередных парламентских выборах 2007 года), на начало кампании соцопросы давали 1 200 000 голосов (около 5%), результаты первого тура 578 883 голоса (2,35%), потерял 600 000 голосов.
Цель: подготовка к местным выборам 2010 года и парламентским 2011 года , демонстрация инвестору жизнеспособности проекта.
Сообщения кампании: в начале кампании “Только он”, в середине “Стране нужен Литвин”, в конце “Время Литвина”.
Кто делал: Александр Коротенко (Огурцов) (Киргизия) стратегия, PR, креатив; Владимир Грановский (Украина) консультирование и медиа; Дмитрий Касьянов (Украина) планирование, организация и управление, медиа; Василий Хмельницкий (Украина) организация Вероятный бюджет: около $30-40 млн.
Комментарий: “.... Литвин на кампании не ленился , очень добросовестно отрабатывал все мероприятия, а кампания получилась кондово-глуповатая. Осталось впечатление, будто Хмельницкого и Литвина специально подставляют его технологи. Все было очень примитивно...”.
7. Олег Тягнибок - кампания ультрапатриота
Арифметика - на старте кампании соцопросы давали 250 000 голосов (около 1%), результаты первого тура 352 282 голоса , добавил почти 100 000 голосов.
Цель: подготовка к местным выборам 2010 и парламентским 2011, поиск потенциальных инвесторов.
Сообщения кампании: “С нашей стороны - Тягнибок”
Кто делал: кампания велась исключительно собственными силами.
Комментарий: “...Олег умный человек, и вовсе не собирается становится президентом. Ему нравится что он может говорить ВСЕ и есть люди готовые платить за это неплохие деньги...”.
8. Анатолий Гриценко- кампания как плацдарм для семейного бизнеса
Арифметика: на старте кампании соцопросы давали 250 000 голосов (около 1%), по результатам кампании 296 412 голосов, добавил почти 60 000 голосов. Цель: подготовка к местным выборам 2010 и парламентским 2011, поиск потенциальных инвесторов, поиск и проверка актива на местах.
Сообщения кампании: в начале “Враг их государства”, в конце “Присягаю народу Украины!”.
Кто делал: участвовали все понемногу, в основном – существующее окружение. Идеи приносились «отовсюду по чуть-чуть». Кампанией управлял сам Гриценко. Наибольшее влияние на кампанию имела Юлия Мостовая (жена) с редакцией газеты «Зеркало недели», которой она управляет.
Комментарий: “ ... «Вечно второй» Гриценко решил, что вот пришел его час. Но одними лихими заявлениями на бордах лидерами нации не становятся. Лидером нации становятся, совершая поступки, на которые Анатолий Гриценко не решился…”.
9. Александр Пабат: самый обаятельный кандидат самая смешная кампания
Арифметика: на начало кампании соцопросы давали 0,4 % , в середине кампании 0,7%, итоги первого тура 35 474 голоса или 0,14% , растерял все что имел.
Цель: подготовка к местным выборам 2010 и парламентским 2011, демонстрация перспективности проекта инвесторам.
Сообщения кампании: “За НАС-за Украину”.
Кто делал: Александр Коротенко (Огурцов) (Киргизия) стратегия, PR, креатив; Дмитрий Касьянов (Украина) планирование, организация и управление, медиа.
Забавный факт: в 2006 году Александр Пабат начал свою политическую карьеру лидером Гражданского актива Киева (ГАК). Тогда организация получила на выборах в Киевсовет 57 729 голосов. В этот раз его результат по всей стране оказался ниже результата четырехлетней давности по одному Киеву.
Комментарий: “.... пока Пабат был в картинках, его рейтинг рос, и было похоже что Хмельницкий проводит замену Литвина на Пабата, как только появились статьи, тексты, появились обращения ... стало хуже, чем у Литвина. Если Литвин обращался к тем и говорил не то, то Пабат и говорил не то и обращался не к тем...”.
Кампании коммунистов и социалистов наши респонденты назвали дежурными, кампании остальных претендентов по общему мнению были спойлерными.
В комментариях мы размещали мнения отличающиеся от публикаций в СМИ, или НЕ совпадающие с общепринятой оценкой. Лексика и обороты авторов сохранены полностью, имен нет и не будет.
Взято с сайта высшей школы пиара http://www.hs-pr.ru/node/1045.
Поделиться92010-02-09 18:24:00
Д.Медведев поздравил Януковича с победой на выборах. Вспоминаю 2004г., когда В. Путин тоже поздравлял победителя...В украинской ситуации важно не победить, а удержать победу...Поздравить можно и после инаугурации.
Поделиться102010-02-09 18:47:07
Короче, желаю украинским собратьям-моделистам, чтобы в их стране наконец наступили порядок и стабильность