AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История.

Объявление

Данный форум является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями форума исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История. » Авиация » Восстановленный ЯК-9


Восстановленный ЯК-9

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Это не монтаж. Не графика 3D. В воздухе истребитель Яковлев-9! Эту реплику, построили, к сожалению, не в России, а в Австралии.
Финансировал строительство бизнесмен, увлечённый сохранением действующих самолётов времён Второй мировой войны.
Пилотирует истребитель лётчик, приглашённый из России.

http://img207.imagevenue.com/loc182/th_29350_yak9_122_182lo.jpg

0

2

Респект товарищу из Австралии!

Очень обидно, что Абрамович и другие буржуины, не увлекаются историей родной авиации... :suspicious:

0

3

Этот Як строили то ли в Новосибирске, то ли в Иркутске за деньги заказчика (то ли из Австралии, то ли из Н. Зеландии) - гляну дома в архиве и скажу точно. Дв-ль- Alison, тот, что на Р-40. Эти же люди строили Як-3М, Ла-9, И-16, И-15бис, И-153 и МиГ-3.

0

4

Вот, посмотрел в архиве, вношу поправку: Значиться так, согласно информации, опубликованной в журнале Aeroplane,  Октябрь 2002, этот экземпляр- Як-3УА был построен совместно компаниями ОКБ Як и Flight Magic, в России. Его владелец- Art Nalls, бывший американский морпех, летавший на Харриерах. Тестирование машины прошло в июне 2002 года, на базе Mojave, пилот- Skip Holm. Представитель этой базы Bruce Lockwood наблюдал за постройкой всего заказа (серии) из 10 машин с 1990 года. Именно эта машина- последняя из этой серии. Специально и только на неё были установлены несколько охладителей и добавлены т.н. "carb-intakes" в связи с тем, что они поставили форсированный Allison V-1710 дв-ль, мощностью в 1 650 л.с., развиваемой благодаря установленному нагнетателю с передаточным числом 8:1. Пилот Холм откомментировал: "Когда я поднял этот Як в воздух первый раз, моё первое впечатление было, что на самом деле я как будто в Bearcat. Ускорение вдавливает тебя обратно в сидение: машина набирает высоту во впечатляющем темпе. Он надерёт жопу Мустангу." Конец цитаты.

Когда будет у меня сканнер (тёща решила расщедриться :) ) я отсканиую всю свою подборку за все эти Яки-реплики. Согласно более поздним источникам, эта серия Як-3УА была построена как следствие переговоров и заключения партнёрского соглашения между ОКБ Яковлев, Flight Magic и Santa Monica Museum of Flying, Калифорния, США на воссоздание Як-3У. Буква "А" в имени машин появилась багодаря дв-лю Аллисон. Договор был подписан в 1994 году, в том же году началась постройка серии. Строились эти машины на заводе "Стрела", в Оренбурге. Ушли все в штаты. в последствии 7-ая машина серии оказалась в Германии (об этом рассказ будет позже).

+1

5

И ещё поправочка :): Вот тот "Як-9", б/н касный 12 таки Як-3УА, и таки в Новой Зеландии... Сорри, Администратор... :)

+1


Вы здесь » AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История. » Авиация » Восстановленный ЯК-9


Создать форум. Создать магазин