БА-6, БА-10 1:35 Восточный Экспресс, Звезда
Сообщений 1 страница 10 из 49
Поделиться22012-11-01 21:46:48
У 10ки утерян башенный люк, не правильная маска пушки, отсутствие 85% клёпок... про ходовую лучше вообще не говорить... раньше времени...
Исправил, добавил, изготовил...
На этой модели афтермаркет не присутствует, и надеюсь присутствовать не будет... Люк, клёпки, винты-самодел. Ожидаю критику, советы, в общем- участия.
Поделиться42012-11-01 22:41:29
И для поддержания беседы (не монолога), не много по флудю: На тему брака и не удач, тевтонская лёгкая броня, раза на три красилась, и столько же раз купалась в "кроте", далее не заладилось с цветом, но уже ни было желания в очередной раз замачивать в щёлочь, думалось выведу фильтрами и последующей тонировкой, но как то не сложилось, так и стоит не докрасом, и выкинуть жалко, и начинать сначала не горит...
Поделиться52012-11-02 10:40:12
Привет! Заметил нового человека и решил зайти. С советскими брониками-тебе решать. В принципе, всё можно восстановить. Нужно желание.
Да, производители часто допускают ошибки (маска орудия, заклёпки, и т.д.), что ни есть хорошо. С другой стороны, открывается простор для смекалки, приобретения своих собственных наработок (хитростей), и даже формируются такие черты характера, как целеустремлённость, и привычка доводить начатое до конца...Что-то меня понесло, как того Остапа.....Извини. Значит, или в мусорное ведро, или..."Пилите, Шура, пилите!". Я бы стал пилить!
По панцеру Т-ll:
Однозначно, хорошая модель получается. Твои сомнения-это таски любого моделиста, которые всегда видят недостатки в своей работе.
Я выписываю много зарубежных журналов по моделизму, и могу сравнивать...Десять разных работ, и все смотрятся по-разному. Представь фронтовые условия, когда каждый танк отличается от своего собрата по степени выгорания краски, затёртости от пыли, от сапог экипажа и солдат, погодные условия, применение извести и банальной жидкой грязи для маскировки...У тебя классно получился корпус и башня. Гуси по левому борту, тоже, реально смотрятся...
Что хочу посоветовать....Уделяй больше внимания оптике, шанцевому инструменту, петлям, гусям, и стволам! Всё это оживляет модель. Иногда не грех повредить номера и знаки на броне по правде жизни.
Успехов! К сожалению мало времени, чтобы заниматься любимым делом...Работа, семья, две маленькие дочки, и вечно недостаёт времени...
Поделиться62012-11-02 17:55:18
Значит, или в мусорное ведро, или..."Пилите, Шура, пилите!".
Ну нет, если в мусорное ведро, то не стоило и покупать, а я знал, что покупаю, да и Mono Penis, ни кто кроме них не производит. Но глобального перепила не будет, не сторонник вгонять в микроны, но кое что править буду.
Первые шаги:
Клёпки- тянутый литник, Пулеотбойник "дыхалки"-кофейная жесть по реальному проклёпанная на клёпки из тянутого литника. Капелька суперклея понадобилась для фиксации местоположения, держится на реальных клёпках круче чем на клею. Замки дверей и люков моторного отделения так же, тянутый литник. Прорезана откидная крышка моторного отделения(капот), а так же люк выброса горячего воздуха (вентиляции) в крыше МО.
Отредактировано XraleX (2012-11-02 18:07:32)
Поделиться72012-11-02 18:20:05
Красавчик получится. А что с резиной? Я эту модель ещё не щупал.
Поделиться82012-11-02 18:27:24
А что с резиной? Я эту модель ещё не щупал.
Резина, что у ЗВЕЗДЫ, что у ЭКСПРЕССА- Mono Penisuarno, в ведро, в даный момент идёт процесс изготовления матрицы для отливки эпоксидных колёс, в качестве МастерМодели используются смоляные колёса от МастерКлуб, не из жадности, а из принципа- это по силам изготовить самому, в отличии от стволов, без спец оборудования, на дрели, для меня это не реально.
Поделиться92012-11-02 18:41:04
У меня есть сомнения относительно толщины ствола на т-втором...Ребята, эрликоновский ствол раза в два тоньше. В остальном полностью согласен с Илюхой.
Отредактировано Бывалый (2012-11-02 18:41:58)