AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История.

Объявление

Данный форум является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности.
Вся информация и ссылки представлены посетителями форума исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История. » Авиация » Лучший бомбардировщик времен Второй Мировой у каждой страны-участницы


Лучший бомбардировщик времен Второй Мировой у каждой страны-участницы

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Хотелось бы знать мнение участников форума по поводу того какой бомбардировщик или штурмовик времен Второй Мировой войны был наилучшим у нацистов, союзников и СССР

+1

2

Русский витязь написал(а):

Хотелось бы знать мнение

Привет, Витязь, давно не заглядывал! А авторское мнение где?  :flag:

0

3

Из наших, Ту-2 считаю неплохим самолетом. Пе-8 тоже достаточно удачный, правда с эргономикой, по сравнению с Б-17, было не фонтан.

0

4

Фронтовые бомбёры:
Ю-87, Ю-88, А-20(Бостон), Б-25(Митчелл)

Стратеги:
Б-17, Б-29

По японцам слабоват...не могу выделить конкретные самолёты.  :dontknow:

Да, я не учитываю "реактивы", которые уже были у немцев в ограниченном колличестве.  :dontknow:

0

5

Калашников написал(а):

По японцам слабоват...не могу выделить конкретные самолёты.

У япошек "Бетти" был неплохим самолетом. Из всех японских бомберов он нес наибольшую бомбовую нагрузку (2200 кг) и хорошее оборонительное вооружение(20-мм пушки, пулеметы 7,7-мм). 

Игорь написал(а):

Из наших, Ту-2 считаю неплохим самолетом. Пе-8 тоже достаточно удачный, правда с эргономикой, по сравнению с Б-17, было не фонтан.

Полностью согласен! :cool:
Насчет штурмовиков я считаю что у нас неплохим самолетами были Су-6, и Ил-2

Отредактировано Русский витязь (2009-10-25 17:00:26)

+2

6

Русский витязь написал(а):

Насчет штурмовиков я считаю что у нас неплохим самолетами были Су-6, и Ил-2

Су-6 разве был в серии?  :huh:

Как штурмовик Су-6 (особенно двухместный с двигателем М-71Ф-тип С2А) обладал прекрасными характеристиками устойчивости и управляемости, был прост и приятен в пилотировании, но он появился слишком поздно, да и двигатель был не серийный. Поэтому Су-6 в серию пущен не был.

Источник: http://www.airpages.ru/ru/su6.shtml              :flag:

0

7

Простите Калашников - я ошибся. Сечас посмотрел на http://airwiki.org/ - действительно Су-6 не был в серии. Из штурмовиков Сухого только Су-2 и Су-4 выпускались серийно и принимали участие в боевых действиях

+2

8

Я тоже склоняюсь к B-25! Служили они и в советской авиации. 861 бомбардировщик СССР получил по лэнд-лизу.
По данным, опубликованным в журнале “Мир авиации”, первые машины (В-25В) прибыли морским путем в СССР в конце 1941 года. Переучивание на “митчеллы” началось весной 1942 года, после чего они короткое время использовались для дневных налетов и поддержки войск. Вскоре для краснозвездных В-25 (позже поставлялись модификации C/D и J) нашлось более рациональное применение — в Авиации дальнего действия, где они пользовались любовью личного состава и дослужили до 1952 года, когда их заменили Ту-4.

Последняя бомбардировочная модификация — B-25J — соединила в себе все достоинства предыдущих, а ее стрелковое вооружение стало просто фантастическим: хвостовая башня со спаркой, два боковых блистера с одиночными пулеметами, верхняя башня—со спаркой (смещенная вперед по сравнению с C/D), 4 неподвижных — по бортам и два — в передней кабине (подвижный и неподвижный) — итого двенадцать стволов калибра 12,7 мм! Если оценивать оборонительные возможности “J” в задней полусфере, то он почти не уступал тяжелым бомбардировщикам В-17 или В-24. Всего было выпущено 4390 B-25J, а самолет, переданный ВВС 15 октября 1945 года, стал последним из 9889 "митчеллов”. Около 800 машин было выпушено без штурманской кабины, в которой вместо этого разместили 8 крупнокалиберных пулеметов. Этот скорее не бомбардировщик, а штурмовик, обладавший 18 стволами 12,7-мм калибра, имел, вероятно, самое мощное стрелковое вооружение из всех воюющих машин.

Бомбы размещались в фюзеляжном бомбоотсеке между лонжеронами центроплана. Максимальная нагрузка— 1816 кг (8х227 кг).

http://pic.ipicture.ru/uploads/091029/thumbs/nQYKz3C1K2.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/091029/thumbs/v7eMVbA1jh.gif http://pic.ipicture.ru/uploads/091029/thumbs/UmRYYno7gk.gif

http://pic.ipicture.ru/uploads/091029/thumbs/vtGHTrBLTg.gif

Отредактировано limon (2009-10-29 12:29:10)

+1

9

У немцев  еще неплохими самолетами были Fw-200 Kondor и He-177 GREIF

0

10

Русский витязь
FW 200 -морской разведчик, а гриф страдал возгораниями недоведенного до ума сдвоенного двигателя и не как не может быть лучшим бомбером Люфтваффе.

+1


Вы здесь » AlfaModel - Моделизм. Военная техника. История. » Авиация » Лучший бомбардировщик времен Второй Мировой у каждой страны-участницы


Создать форум. Создать магазин