Хотелось бы знать мнение участников форума по поводу того какой бомбардировщик или штурмовик времен Второй Мировой войны был наилучшим у нацистов, союзников и СССР
Лучший бомбардировщик времен Второй Мировой у каждой страны-участницы
Сообщений 1 страница 10 из 12
Поделиться22009-10-24 22:52:40
Хотелось бы знать мнение
Привет, Витязь, давно не заглядывал! А авторское мнение где?
Поделиться32009-10-25 01:21:20
Из наших, Ту-2 считаю неплохим самолетом. Пе-8 тоже достаточно удачный, правда с эргономикой, по сравнению с Б-17, было не фонтан.
Поделиться42009-10-25 11:39:46
Фронтовые бомбёры:
Ю-87, Ю-88, А-20(Бостон), Б-25(Митчелл)
Стратеги:
Б-17, Б-29
По японцам слабоват...не могу выделить конкретные самолёты.
Да, я не учитываю "реактивы", которые уже были у немцев в ограниченном колличестве.
Поделиться52009-10-25 16:58:16
По японцам слабоват...не могу выделить конкретные самолёты.
У япошек "Бетти" был неплохим самолетом. Из всех японских бомберов он нес наибольшую бомбовую нагрузку (2200 кг) и хорошее оборонительное вооружение(20-мм пушки, пулеметы 7,7-мм).
Из наших, Ту-2 считаю неплохим самолетом. Пе-8 тоже достаточно удачный, правда с эргономикой, по сравнению с Б-17, было не фонтан.
Полностью согласен!
Насчет штурмовиков я считаю что у нас неплохим самолетами были Су-6, и Ил-2
Отредактировано Русский витязь (2009-10-25 17:00:26)
Поделиться62009-10-25 19:16:38
Насчет штурмовиков я считаю что у нас неплохим самолетами были Су-6, и Ил-2
Су-6 разве был в серии?
Как штурмовик Су-6 (особенно двухместный с двигателем М-71Ф-тип С2А) обладал прекрасными характеристиками устойчивости и управляемости, был прост и приятен в пилотировании, но он появился слишком поздно, да и двигатель был не серийный. Поэтому Су-6 в серию пущен не был.
Источник: http://www.airpages.ru/ru/su6.shtml
Поделиться72009-10-25 19:36:36
Простите Калашников - я ошибся. Сечас посмотрел на http://airwiki.org/ - действительно Су-6 не был в серии. Из штурмовиков Сухого только Су-2 и Су-4 выпускались серийно и принимали участие в боевых действиях
Поделиться82009-10-29 12:25:58
Я тоже склоняюсь к B-25! Служили они и в советской авиации. 861 бомбардировщик СССР получил по лэнд-лизу.
По данным, опубликованным в журнале “Мир авиации”, первые машины (В-25В) прибыли морским путем в СССР в конце 1941 года. Переучивание на “митчеллы” началось весной 1942 года, после чего они короткое время использовались для дневных налетов и поддержки войск. Вскоре для краснозвездных В-25 (позже поставлялись модификации C/D и J) нашлось более рациональное применение — в Авиации дальнего действия, где они пользовались любовью личного состава и дослужили до 1952 года, когда их заменили Ту-4.
Последняя бомбардировочная модификация — B-25J — соединила в себе все достоинства предыдущих, а ее стрелковое вооружение стало просто фантастическим: хвостовая башня со спаркой, два боковых блистера с одиночными пулеметами, верхняя башня—со спаркой (смещенная вперед по сравнению с C/D), 4 неподвижных — по бортам и два — в передней кабине (подвижный и неподвижный) — итого двенадцать стволов калибра 12,7 мм! Если оценивать оборонительные возможности “J” в задней полусфере, то он почти не уступал тяжелым бомбардировщикам В-17 или В-24. Всего было выпущено 4390 B-25J, а самолет, переданный ВВС 15 октября 1945 года, стал последним из 9889 "митчеллов”. Около 800 машин было выпушено без штурманской кабины, в которой вместо этого разместили 8 крупнокалиберных пулеметов. Этот скорее не бомбардировщик, а штурмовик, обладавший 18 стволами 12,7-мм калибра, имел, вероятно, самое мощное стрелковое вооружение из всех воюющих машин.
Бомбы размещались в фюзеляжном бомбоотсеке между лонжеронами центроплана. Максимальная нагрузка— 1816 кг (8х227 кг).
Отредактировано limon (2009-10-29 12:29:10)
Поделиться92009-11-01 20:31:31
У немцев еще неплохими самолетами были Fw-200 Kondor и He-177 GREIF
Поделиться102009-12-06 17:44:22
Русский витязь
FW 200 -морской разведчик, а гриф страдал возгораниями недоведенного до ума сдвоенного двигателя и не как не может быть лучшим бомбером Люфтваффе.