В очередной раз удивляюсь разнообразию техники, применяемой немцами. Как же у них работала служба материально-технического обеспечения?!
Этот французский буксир (Сен-Омер, 1940г) мог бы стать жемчужиной в коллекции любого современного музея техники. Артиллерийский тягач Latil TL выпускался с 1934г. Он имел привод и рулевое управление на все четыре колеса, которые дополнительно оснащались грунтозацепами. Машина тянет буксир с устройством акустической разведки.
Счетверённый зенитный пулемёт Максим на лафете М31 в кузове ГАЗ-МММ, 19-й мотоциклетный пехотный полк, Торопец, сентябрь 1942г.
Studebaker K25 с установленной в кузове 20-мм зенитной пушкой. В декабре 1941 г в заградительном батальоне Daumiller было по меньшей мере три такие машины, которые с успехом применялись в ходе боёв в Киренаике.
Это International COE D300 (около 1938г) со смещённой передней осью. Причина такого расположения оси остаётся загадкой. Снимок сделан в районе Осло.
Рено AGK 6 ton (4×2) Sd/Kfz 305 с закрытым кузовом и снегоочистителем. Восточный фронт, 1942 г.
Прототип автомобиля Skoda 6VT6-T, предназначенный для перевозки танков LTvz35.
1-й батальон 42-го моторизованного зенитного полка интересен тем, что в его состав входило порядка 20 самоходных зенитных установок на базе девятитонного автобусного шасси Vomag, на которые ставили 88-мм зенитные пушки. Данный снимок сделан под Магдебургом в июле 1941г.
ещё один снимок такой же машины, сделанный весной 1942г под Брюсселем.
Krupp L3H163 с аэродромными прожекторами подсветки производства Siemens-Schuckert Werke и генератором.
В 1941 сорок шеститонных грузовиков Магирус 365 переделали в железнодорожные дрезины. Переделка осуществлялась на заводе министерства путей сообщения в Опладене.