Источник:modelsworld.ru
Автор работы, ник kaf написал:
Первый свой разрез (877 в ремонте 75 масштаба) начинал строить сам для себя. Потом тяжело с деньгами стало. Семья. Нашли заказчика. Наш завод. Они тогда готовились к военно морскому салону в Питере. Убедили их что им это надо. Они хотели сначала сделать мультимедийный фильм о ремонте лодок на нашем заводе. Все убеждали нас что процесс ремонта в статике не показать. А мы сделали. Причем почти все стадии ремонта. С вырезкой сйемных листов, сварщиками, малярами, доковыми рабочими, подвозкой аппаратуры. Работали с энтузиазмом. Получилось прекрасно. Свозили её на салон, поучаствовали в Российском конкурсе. Свозили на чемпионат Европы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лодки проекта 877 являются самыми малошумными российскими субмаринами, что объясняется отсутствием как шумных турбозубчатых агрегатов и мощных насосов, характерных для атомарин, так и весьма шумных дизельных двигателей надводного хода. Уменьшение шумности агрегатов дополнено выверенной обтекаемой формой и гидроакустическим покрытием корпуса. На западе «Варшавянка» получила уважительное прозвище «Чёрная дыра» за высокую скрытность.