Созвучно моим ощущениям. Отсюда - http://www.berkem.ru/eshhe-chutok-o-voz … zachestva/
Еще чуток о Возрождении Казачества
А вот ты говоришь – “казаки”, а они как, есть на данный момент в природе – или нет?
А если есть, то почему их раньше не было, а теперь резко появились?
А откуда они появились, скажи?
Они же не нация, никакой этнической общности с таким названием нету – это научный факт. И если посмотреть на них как на биологический вид, то это такие же русские, как и в Североморске, в Перми, и, страшно сказать, в Санкт-Петербурге – да или нет?
А если ответ “да” – то почему эти – “казаки”, а те – не “казаки”?
И почему их отличия никак не проявлялись при СССР?
Им наверное СССР мешал проявлять свою национальную самобытность, да?
А теперь значит самобытности ничто не мешает?
А может, она появилась совсем внезапно, эта “самобытность”? И совсем недавно?
А где она была, когда ее не было у советских людей, которые сегодня “возродились казаками”?
И если ее нет в генах, ни в образе жизни – то может она только в головах?
А откуда она там взялась? Когда? И почему это так отчетливо совпало с концом СССР? “Просто совпадение”, ога?
А чем вообще “казак” отличается от “неказака” – если отличается?
Может, одними шмотками?
А почему они, кстати о шмотках, ходят в форме несуществующих войск, носят погоны, соответствующие несуществующим званиям, которых им никто не присваивал? Не смахивает ли это на гниловатое клоунство, как считаешь?
А не является ли уже полностью откровенным клоунством таскать какбэ “награды”, за несовершенные подвиги и не принесенную пользу?
А с какой конкретной целью они вообще красятся под шутовскую армию – они же не военные?
А может, это те же самые советские люди, только им кто-то хитрый наплел про “куреня”, “есаулы”, “любо” и всякое такое, не?
А может, они просто наслушались певца песен ртом казака Розенбаума – как в прямом, так и в широком, а также фигуральном смысле данного выражения?
А может, им просто уже давным-давно капают на мозги про “самобытность”, а никакой самобытности-то и нет?
А зачем тогда это делается? И кем? Кто тратит на это ресурсы? Как хочет получить их обратно?
Или это чисто чья-то благотворительность из полностью альтруистических побуждений?
А как считаешь, эта их ничем не подтверждаемая самобытность – она как, достаточное основание, чтобы некая группа населения пользовалась отличным от общего юридическим статусом? А понимаешь ли ты, что если на данном основании наделять некие общности граждан, не объединенных этническими признаками, то сразу же найдутся и другие неэтнические общности, требующие преференций по тому же самому основанию – “мы самобытные, и наша самобытность имеет исторически-культурный бекграунд, уходящий во тьму веков вплоть до Царевны Лыбедь и Древних Укров”?
А ты как, понимаешь, что умные люди умеют ковать копеечку из любого неравновесного распределения прав и обязанностей, которое зафиксировано в законах? Понимаешь ли, что такая копеечка – она из чужого кармана?
Понимаешь ли ты, что любая преференция любому меньшинству означает налог на большинство, таковой преференцией не пользующееся? Осознаешь ли ты долговременные последствия самого факта наличия таких групп населения в многонациональной стране?
Ну и чиста по-человечески.
Не знаю, сколько тебе лет, но допущу, что ты взрослый мужчина. А раз так, то ты схоронил уже не одного своего пса. Вот скажи, если твой пес сдох – его как, можно “возродить”? Или все-таки его надо закопать, и поехать купить щенка?
Назвать ты его можешь по-старому.
Но это будет ДРУГОЙ пес, с другим характером и другими особенностями.
Ровно то же и с “казаками”. Были у тебя в далеких ( не отец, не дед) предках казаки? Отлично, есть чем гордиться. Те казаки делами подтверждали свое существование в природе. Они жили отличающейся жизнью, и имели название, отражавшее РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЕ отличие. Но ты – не “казак”. Ты сын советских людей, которые тоже дети – советских людей.
Хочешь стать “казаком” – ради Бога, возможностей для этого хватает, особенно сегодня. Сумей запомниться отличиями от других, отличиями в лучшую сторону. Причем только твоих отличий – недостаточно, хороших людей, которые не рвутся называться по-особому – полно. Сумей сделать отличие в хорошем свойством своей семьи, своих детей. Добейся того, чтобы так же поступали те, кто “тоже хочет в казаки”. Чтобы все остальные видели – да, эти пацаны относятся к себе строже, чем принято. Опа, и дети-то у них тоже и пошустрее, и подухаристее, чем у других. Наверное, у них есть что-то свое, из-за которого они лучше.
Вот так – понял? Сначала отличия, причем в лучшую сторону. Твои, твоего сына, других “казаков”. И только потом, твоего внука, если он четко будет тянуться к тому же, к чему и ты – можно будет назвать каким-то особым словом. Может быть, это будет как раз слово “казак”.
Человек не сам себя обзывает, его – зовут. В смысле – ДРУГИЕ люди как-то зовут, обращаются. Обращаются не тем словом, которым ты сам себя называешь среди своих, а тем словом, которым ты им запомнился.
Чтоб ты лучше это понял, ща приведу тебе пример про папуасов. У папуасов названия племен зачастую переводятся очень круто – типа “Единственные Реально Правильные Пацаны На Нашем Краю Болота, Которое Центр Вселенной”. Но так их, кроме их самих – ясное дело, никто не ЗОВЕТ. Зовут их строго по делам, по тому, как они выглядят для других и какими делами запоминаются. И если “Единственные Правильные Пацаны На Нашем Краю Болота” имеют простительную слабость к элегантно замаринованным в собственном соку устрицам, то соседи ЗОВУТ их “Пожырателями Тухлых Ракушек” – и это справедливо, если вдуматься.
В любом коллективе – всегда так, погоняла “Атаман” – приживается очень трудно; зато очень легко приживаются погонялы, описывающие РЕАЛЬНЫЕ признаки пассажыра. Например, “Ряженый”. Или “Клован”.
Вот ты пишешь – “а у нас на Кавказе”, типа я там чето слабо себе представляю, как бедным славянам там неспокойно живется, и какую благодать вносят отличающиеся мужскими качествами казаки при помощи идей христианского братства.
Ну че, вот нещщястному славянскому населению – прекрасный повод неплохо отличиться.
Как известно, земля может быть взята мечом, и это ненадежный способ, там все – как получится, надолго или на день. Надолго земля берется хуем. Именно теми мужскими качествами, о которых ты упоминал. Так, например, албанцы отжали у сербов Косово. Так кавказцы высаживают русских с России. Высаживают довольно успешно, и скоро высадят на оконцовку.
Тут бы и надо принимать меры. Например, начать размножаться и вытеснить чужаков туда, где их родные места. А потом разможиться так, чтобы вытеснить их и оттуда, и сделать чужие родные места – своими.
Как этого достичь – не секрет. Много работать, причем на себя, а не на дядю. Поддерживать друг друга, занимать все важные места. Приструнить баб, чтоб знали свое место и исправно делали то, что от них надо – то есть сидели дома, не бухали, не курили, не блядствовали, а рожали каждый год. Чтоб они не мотались по большим городам, “получая образование” – а на самом деле развращаясь и приучаясь ко всему нехорошему, что бывает в жызни.
Устаканивание такого хода – потребует ПРАВИЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ о себе, о жызни и о том, что тебе в этой жызни надо, и что – не надо.
Понятия, это основа всего. Без них не будет никакого результата. А если результатов нет, или они кривые, то базарить вообще неочем, и тем более никому не интересно, как там себя именует одна из частей вымирающего от развращенности народа. Если за гордым, понтовитым словом нет ничего хорошего, это слово хуже позорного погоняла.
Вот и сделай так, чтобы живущего КАК НАДО – называли казаком в качестве поощрения. Ты, сам, сделай это своей жызнью, жызнью своей семьи. И заставь соседей следовать тому же – потому что за себя отвечает только ребенок, мужчина отвечает за других вокруг себя. Сделай, чтоб правильность в жизни на своей земле была вторым значением слова “казак”. Чтоб у тебя на Кавказе в головах несчастных славян завелся такой заположняк, из-за которого вас начнут бояться чужие, а свои, по всей России – начнут брать с вас пример. Тогда – да, ты будешь называть ся как нравится тебе, хоть “казак”, хоть “дартаньян” – и ни у кого это не встретит непонимания, и тебя на полном серьезе, чисто из уважухи будут называть хоть дартаньяном, хоть казаком – и не ухмыляться вслед. А пацаны по всей России будут стремиться походить на таких, как ты.
А пока, на сегодня – это слово слишком часто означает непонятных клоунов, гуляющих по улице в неположенной одежде с самодельными погонами и с незаслуженными крестами. Клоунов, принадлежащих к народу, который позволяет делать с собой что угодно и кому угодно, и умудряющихся надувать при этом щеки, типа Мы По Мужским Достоинствам Будем Покруче Остальных – на фоне очень печальных результатов ежедневной жизни.