Duquesne — 1 ед.
1873-1901
Название – Завод – Заложен – Спущен – Принят – Судьба
Duquesne (Дюкень) – Arsenal de Rochefort – 1873 – 1876 – 1878 – Искл. 1901
ТТХ
Водоизмещение, т – 5905
Размерения, м: длина – 100,4; ширина – 15,25; осадка – 8
Энергетическая установка – 1 винт, гориз. ПМ
Котлы – 12 овального типа
Мощность, инд. л.с. – 8000
Скорость, узл. – 16,8
Топливо (уголь), т – 900 (макс.)
Вооружение: 7 — 193 мм обр. 1870 г.; 14 — 140 мм обр. 1870 г.; 1 — 88 мм; 8 — 37 мм револьв.
Экипаж, чел. – 551
Крейсер с цельнометаллическим корпусом, обшитый деревом и в подводной части медью, коротким полубаком, таранным носом и нависающей кормой. Имел парусное вооружение корабля. Корпус разделен водонепроницаемыми переборками на 8 отсеков, в носу установлена таранная переборка.
Орудия калибром 193 мм располагались на верхней палубе, в том числе одно орудие под полубаком, остальные в спонсонах; 140 мм орудия размещались на главной палубе в средней части.
На судне было два котельных отделения, машины, судя по имеющейся информации были не слишком надёжными и доставляли много хлопот. В 1894 г. овальные котлы были заменены на котлы цилиндрического типа и установлены новые горизонтальные паровые машины.
Годом позже прошло перевооружение корабля. В качестве орудий главного калибра установлено 7 — 164 мм скорострельных (QFC), 14 — 140 мм скорострельных (QFC) орудий, 1 — 88 мм, 19 — 47 мм и 1 — 37 мм.
1. Conway's All the World's Fighting Ships 1860-1905.
Отредактировано sn (2009-06-27 18:28:45)